Вопросы и ответы: Курт Саттер — часть первая

Курт Саттер

Голливудский режиссер с реноме плохого парня, в чей послужной список входят Сыны анархии и Outlaw Empires, рассказал о татуировках, команде Сынов Анархии и каково быть женатым на Пегги Банди.

Продюсер, сценарист, режиссер и актер Курт Саттер является создателем Сынов анархии, сериала о сплочённой банде, состоящей из участников байкерского клуба в Чарминге, вымышленного города на севере Калифорнии. Помимо этого, Саттер принимал участие в создании семи сезонов сериала Щит, который завоевал премии Эмми и Золотой Глобус. А сейчас решил вплотную заняться реалити-ТВ и выпустил новый документальный сериал на канале Discovery Channel под названием Kurt Sutter’s Outlaw Empires. у Саттера трое детей, он женат на актрисе Сынов Анархии Кэти Сагал, которая приобрела широкую известность за роль Пегги Банди в сериале «Женаты… с детьми». Саттер рассказал о телевидении и племенных тату.

INKED: Давай начнем разговор с твоих тату. Расскажи нам о своей первой татуировке.

Курт Саттер: Мою первую татуировку я сделал, когда мне было далеко за 20, где-то 20-25 лет назад. И это было всего лишь маленькая татуировка, что-то типа инь-янь, черно-белый рисунок на плече. После этого утекло много воды, прежде чем я решился на еще одну.

Что тебя на это сподвигло?

Это произошло примерно 10-11 лет назад, когда меня заинтересовали некоторые тату древних племен. Я начал изучать эту тему и встретился здесь в Лос-Анджелесе с Хани Зулу, который специализируется на этом. Мы начали обсуждать различные идеи и наброски. Я высказал свои пожелания, и то, какой смысл я хотел бы вложить в рисунок, и он создал очень крутого скорпиона, вариацию на тему тату воинов, на моем правом предплечье. Эта тату покрыла большую часть предплечья, и работа у него получилась на славу. Так у меня появилась тату на нижней части правой руки.

И ты на этом не остановился.

Примерно через три года после этого, мне пришлось по вкусу узнавать о различных племенах и практикуемых ими подходах, и я начал исследование некоторых работ Маори. Через Зулу я познакомился с парнем по имени Кинг Афа … который вырос в Тонга. Он создал тату на верхней части моей правой руки, гармоничной частью которой стала та самая первая тату в моей жизни. Мы не рисовали поверх нее, а сделали ее частью целого, и все это в рамках стиля Маори на верхней части моей правой руки. Она плавно перетекала в племенное тату от Зулу в нижней части правой руки. Получилось очень крутое сочетание татуировок от Маори и африканских племен, которые очень гармонично смотрятся вместе, и как-бы сливаются в единое целое. Они очень, очень детализированы. Им произведена поразительная работа по ретушированию, он создал глубину и тени, все в символах и глифах. Вначале я еще понимал, что это все обозначает, но потом все слилось в одно большое пятно [смеется]. Здесь очень много символов.

Что означают для тебя татуировки: эстетика или персональное творчество?

Я просто обожаю тату, ведь для меня они по-настоящему предметы личного творчества. Я не принадлежу к тем, кто наносит изображения имён или какие-то произвольные тату на свое тело. Для меня, и это только лишь мое мнение, но для меня это было бы как граффити, если понимаете, о чём я. Мне нравится искусство, тату которые по-настоящему работают, имеют какое-то эмоциональное или личное или духовное значение для человека. И таким был мой личный опыт.

У тебя есть тату скандинавского племени, правильно?

Да. Я начал изучать мои собственные корни, которые являются скандинавскими. Я норвежец, но решил уйти в прошлое вплоть до скифов. … На самом деле это правда, я не выдумываю, что некоторые из ранних мумий были покрыты с ног до головы скифскими племенными татуировками. Эти тату представляли собой великолепных мифических созданий, например, наполовину баран, наполовину лев. Они уходят корнями в глубокую древность и связаны с руническим алфавитом и тому подобными вещами. И я возвратился к Зулу и мы начали обдумывать идеи тату с включением этих символов, на что ушло около полугода. В итоге, он встроил эти скифские символы, которые были обнаружены на мумии, в племенные рисунки, которые он обычно накалывает, объединив единой тематикой рисунки на обеих руках, поскольку между символами наблюдается схожесть. Посреди этих тату африканских племен располагаются невероятные скифские символы и животные. В завершение мы сделали гигантский «Шлем страха» на моем локте, чтобы придать скандинавской теме законченность. Еще у меня есть рунические буквы на кулаке, которые представляют мою жену и троих детей, они располагаются непосредственно за костяшками левой руки. Поэтому его работа располагается на всей протяженности моей левой руки, в том числе и на пальцах.

Ты помнишь, что послужило катализатором твоего интереса к племенным рисункам?

Мне кажется, что частично это можно отнести на счет моей профессиональной деятельности. Я сценарист и работал тогда над «Щитом», а также писал для пары других проектов, в которых затрагивалась тема племенной ментальности людей. То, как мы по сути пытаемся имитировать в наших взаимоотношениях эту внутреннюю потребность и желание принадлежать к племени, быть частью группы, найти общее с другими людьми, представлять нечто большее, воевать за что-то и страстно чего-то желать. Это было то, с чем мне приходилось сталкиваться в творчестве, и поэтому данные тату, то что они представляли в эмоциональном плане, для меня были эстетически и визуально притягательны. Они выглядят очень свирепо и красиво.

Какие татуировки у тебя были на момент начала работы над Сынами анархии?

Думаю, к этому времени у меня была первая племенная татуировка. Во время работы над пилотной серией, я начал наносить рисунок Маори, что было очень трудоёмким процессом, и всего это длилось около 10 серий. Настолько все было медленно и тщательно. Я обычно делаю перерыв в пять лет прежде чем нанести очередной рисунок. Я только закончил с левой рукой, поэтому у меня в запасе еще несколько лет. Следующее тату я подумываю сделать на спине, и я попрошу Фредди наколоть её. Он создал совершенно потрясающие работы.

Ты имеешь в виду Фредди Корбина?

Да. Фредди познакомился со мной через общего знакомого, который принимает участие в сериале, и Фредди практически забесплатно создал для нас эмблему «Мрачного жнеца». Тату такой направленности у меня раньше не было, и это не мой стиль, но мне очень понравилась эта идея. Мы пришли к Фредди с нашими идеями о жнеце с косой и тому подобном. Но одно дело сказать «я хочу то-то и то-то», и совсем другое — создать из этого поразительное, культовое изображение.

Продолжение интервью на странице http://sonsofanarchy.ru/qa-kurt-sutter-part2/

Следите за обновлениями сайта через RSS RSS фид, facebook Facebook или twitter Twitter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP-SpamFree by Pole Position Marketing